пятница, 1 февраля 2013 г.

ретро-автомобилей на рогожском валу.

Предлагаю вторую часть репортажа о посещении музея ретро-автомобилей. 1.  2. Газ 14-05 "Чайка". Год выпуска 1982-1988. Считается, что фаэтон ГАЗ-14-05 был создан согласно пожеланиям военных, которые нуждались в автомобилях для проведения парадов в округах, и при этом уже выпускаемые открытые ЗИЛы им не полагались согласно табелю о рангах. Было выпущено всего15 экземпляров. 3. Mercedes-Benz S-500 Pullman 2001. Год выпуска 2001, мощность 329 л.с..С 2001 года автомобиль используется для обслуживания глав государств и правительств, прибывающих на территорию России с рабочими и официальными визитами.Современный Pullman, по общему мнению, имеет наиболее гармоничный облик среди стретчей.Длина этой машины почти 6,2 м.! Легкость не только визуальная, но и физическая: снаряженная масса этого гиганта составляет немногим более 2,5 т. Pullman не стали включать в общий каталог марки, и лимузин можно приобрести только по спецзаказу непосредственно у тюнинговой компании AMG. Базовая заводская цена Pullman с двигателем V8 составляла 190 тыс. евро (tax-free), но в нее не входили никакие опции, относящиеся к внутренней отделке салона. Заказчик обычно выбирает сам дополнительные опции, и цена возрастает до 300 тыс. евро (tax-free), а некоторым особо требовательным клиентам удавалось довести ее и до 350 тыс. евро. Pullman позиционируется как ЂЂЂроскошный мобильный офисЂЂЂ. Поэтому создатели предпочли компоновку ЂЂЂvis-а-visЂЂЂ: в 4-местном пассажирском отсеке два ряда сидений установлены друг против друга. В настоящее время выпуск этих машин прекращен. Всего было продано около 200 экземпляров Pullman.4. BMW-K75RT Эскортный мотоцикл с коляской. Приобретен ФСО для проведения почетных эскортов главы Российской Федерации и высоких зарубежных гостей.5. Triumph-spitfire MK IV. Год выпуска 1975, мощность 57 л.с., максимальная скорость 161 км./ч..Триумф - одна из марок английских автомобилей, некогда знаменитая, а ныне почти забытая. Эта фирма была основана в 1890 году двумя немцами - Зикфридом Бетманном и Маурице Шультем - поначалу специализировались на выпуске велосипедов. Первый автомобиль этой марки появился лишь в 1923 году. Появление в 1962 г. модели Spitfire вызвало большой интерес. Triumph Spitfire был запущен в производство с тем, чтобы привлечь клиентов, которые не могли себе позволить покупку TR4. Эта модель была очень популярна именно благодаря своей цен

Музей ретро-автомобилей на рогожском валу. Часть вторая.

Просто об этом мало говорят

Интересного вокруг много - Музей ретро-автомобилей на рогожском валу. Часть вторая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий