суббота, 9 февраля 2013 г.

как сделать самому звукосниматель для акустической гитары

Просверлив несколько отверстий я удостоверился что получилась фигня. Никак не получалось просверлить отверстия по центру используя для этого ручную дрель. Было-бы отлично использовать специальный сверлильный станок, но кроме ручной электросверлилки у меня ничего не было.

Для удобства и чтобы не повредить основание из дерева в процессе сверления я обернул его два раза в тонкий картон и зажал в тиски. Зажимать нужно аккуратно и с не очень большим усилием, главное чтобы уверенно держалось. Сверлить тоже надо было аккуратно, очень острым новым сверлом и на больших оборотах. Дело это оказалось очень не простым...

После того как все материалы готовы и я знаю диаметр сердечников (5мм) можно сверлить шесть отверстий в основании, а потом в пластинах будущего каркаса. С помощью линейки и карандаша я разметил шесть отверстий как изображено на чертеже. Для уверенности что все верно я погрузил основание каркаса под струны гитары и проверил соответствуют ли оси намеченных отверстий осям струн - пришлось немножко подкорректировать.

Дальше мне нужно было найти материал для сердечников - стальные прутки диаметром около 4мм. Для данной цели я использовал направляющую от старого матричного принтера, и хотя ее диаметр 5мм я решил использовать этот материал.

Пластинки из текстолита я решил оставить без закругления углов, так как потом эта площадь мне пригодится для крепления в резонирующее отверстие акустической гитары.

Примечание: позже контакт с фольгой обеих пластин стеклотекстолита мы подключим к земле (общему проводу), таким образом образуем дополнительный экран и защиту от помех и наводок.

Я начал с изготовления основания для каркаса. Решил изготовить его из дерева, а верхнюю и нижнюю пластины из двухстороннего тонкого стеклотекстолита.

Теперь я поэтапно расскажу как я изготавливал такой звукосниматель для гитары, делалось все на скорую руку и потому получилось не очень аккуратно но вполне работоспособно и конечный результат порадовал.

Как видно с чертежа - к основанию с шестью отверстиями крепятся две пластинки сверху и снизу, образуя таким образом челнок для намотки провода катушки индуктивности.

Сначала нам нужно изготовить каркас нашего звукоснимателя для гитары. Ниже приведен чертеж такого каркаса.

Так что же представляет собой звукосниматель для гитары? Если простыми словами и кратко - это металлические сердечники с магнитами, помещенные внутрь катушки индуктивности. Стальные струны колеблясь над металлическими сердечниками создают магнитные колебания, которые превращаются в электронные сигналы при помощи катушки индуктивности. Сигнал с катушки подается на микрофонный вход устройства обработки. Почему микрофонный вход? - а потому что сигнал имеет очень низкую амплитуду (силу) и для его обработки нужно сначала хорошее усиление, а микрофонный вход обладает высоким коэффициентом усиления и отлично подходит для данных целей.

Ну что, будем пробовать? - Поехали...!

Изготовив данный звукосниматель вы сможете не только попробовать как звучит электрогитара в ваших руках но и даже научиться играть некоторые несложные композиции, или же просто подыгрывать в музыкальных произведениях - это очень прикольно и ощущения непередаваемые. Также вы попробуете себя как гитариста и, возможно, позже решитесь на покупку полноценной электрогитары.

В этой публикации я расскажу о процессе превращения обычной акустической гитары в электрогитару, которую можно подключить к усилителю или же к компьютеру и обработав сигнал получить звучание электрогитары. Итак, вы узнаете как изготовить звукосниматель для акустической гитары из доступных материалов.

Наверное многие из вас смотрели концерты разных стилей и невозможно было не заметить как играет электрогитара, как мастера этого инструмента играют ошеломляющие соло и ритм партии. Многим, я думаю, хотелось самому что-нибудь попробовать сыграть, поиграться со звуком электрогитары, перебрать несколько струн и почувствовать силу этого инструмента...

Размещено в категории:

Как сделать звукосниматель для акустической гитары

Популярные публикации

Категории публикаций

Как сделать звукосниматель для акустической гитары

Комментариев нет:

Отправить комментарий